понедельник, 30 июня 2014 г.

Мои мастер классы : скраповые и массовые)))

Дорогие мои, всем привет!! Вот и июнь подходит к концу, ох...пролетит лето и не заметишь...
Но сегодня не об этом)))
Хочу рассказать вам про мастер классы которые у меня прошли.Эти выходные были посвящены скрапбукингу, два дня мы создавали индивидуальные фотоальбомы. 
Как мне понравилось работать над альбомами, прям вообще))) Хотя это конечно не просто делать каждому свое, но т.к. компания у нас была не большая, мы со всем справились.
Первый день создавали странички . Размер 15*15 см. Один альбомчик у нас на детскую тему, а второй на тему отдыха.

Всякая красота ждет участников:

Процесс пошел: 




На второй день мы создавали обложки и собирали альбом в единое целое. Обложка тканевая , берешь в руки и не хочешь выпускать)))



Результатом стал очаровательный фотоальбом Светланы для ее деток ( милые детские одежки она принесла с собой специально для обложки)


И восхитительный альбом об отдыхе Ирины, от него так и веет морем, отдыхом и позитивом.

Девочки,остались довольные,я тоже!!!! Обязательно повторим!!!

Теперь про массовые мастер классы. Меня пригласили провести мастер класс по витражу в молодежный центр. На мастер класс пришло человек 15. Мне было интересно попробовать себя на большой аудитории.
Казалось,что больше уже нельзя,но на следующем мастер классе там же, но уже по квиллингу рекорд участников был побит!!! Было 19 участников!!!! Делали фоторамки украшенные фигурами из квиллинга.

Вот такие у меня новости, планов еще больше))) Но пока я решила с мастер классами взять отпуск на июль месяц Вообщем радуюсь!!!!А потом с радость. приступлю к новым проектам!!!

Всем отличного настроения!
Творчество оно вокруг нас!!!!

2 комментария:

  1. Фотоальбомы чудесные, я в восторге! А количество участников массового мастер-класса действительно поражает. Вы молодец, что со всем справились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо большое за комментарий, мне очень приятно))))!!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...