воскресенье, 4 мая 2014 г.

Визитница!

Всем привет!!!
Вот и подошли выходные к концу. Погода нас порадовала, много гуляли, много где были и много чего делали)))

Сегодня хочу показать вам подарок который я сделала себе. Редко я что то делаю для себя. Интересно еще и то, что это скрап работа. Я вообще очень люблю бумагу. И скажу по секрету делаю пару альбомов,но процесс идет очень медленно не знаю когда вам покажу.

А тут увидела такую интересную визитницу, что не удержалась. Она сделана из бумаги. Да,да не спорю не практично...Но я решила использовать ее дома для хранения дисконтов и визиток которыми редко пользуюсь. Представляет она собой папочку с одной страничкой внутри.Помещает 15 карточек и есть еще один большой кармашек для не стандартов . Все кармашки пришиты, да и для декора и завязок использовала ленту.Вообщем из далека как шитая;)
Для украшения обложки использовала подвески-птички и контур с блестками. Больше решила ни чего не добавлять, т.к. бумага сама по себе красивая. Уголки металлические.
Вообще она мне так нравится, так поднимает настроение . Да и вообще она моя!!! Это так приятно))))










И пусть есть кое какие не дочеты,я очень довольная!!!
А теперь рассказываю где вдохновилась и где взяла мк . Эту группу я нашла не давно и просто на нее подсела.Что еще приятно она Красноярская))) Все идем сюда.

А если хотите купить дешевую ,но отличную бумагу вам сюда.

Вообщем раскрыла все карты)))

Всем отличного вечера !!!!

6 комментариев:

  1. Ксюша, такая визитница очень даже практичная, ведь если скрапбумага хорошая, то прослужит она долго))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, по крайне мере дома все в порядке и красоте хранится будет;)

      Удалить
  2. Ксюш, оригинально, не видела ни разу подобного(чтоб из бумаги) А насчет прочности, мне кажется это от качества и толщины бумаги зависит. В любом случае нужная и интересная штука получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо!!! я сама когда увидела,прям загорелась сделать)))

      Удалить
  3. Ксюша, очень красивая визитница. Мне очень цветовая гамма понравилась, такая винтажненькая))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,спасибо большое!!! мне очень приятна твоя оценка!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...