понедельник, 31 марта 2014 г.

Муська! Наша кошка)))

Вот и март подошел к концу!!! Как же быстро летит время, особенно мне кажется у творческих людей, когда по мимо просто дел, есть еще куча творческих планов ! И все везде хочется успеть)))

А еще если увлечен разными видами творчества вообще караул))) остановите время)))

Но сегодня не об этом. Март как ни как считается месяцем кошек))) Вот я и решила показать вам свою помощницу. Хотя помощник из нее еще тот)))  Кошка Муська из породы гончих: стройна ,бегуча и своенравна. Кстати в начале она должна была стать Дусей (доча так решила), кое как я ее переубедила заменить одну букву.Но это было давно....

А не так давно ко мне приехали красивые ткани и кошке они так понравились,что она в начале просто смотрела, потом подошла, а после вообще решила на них спать)) А вы думали для чего нужны германские ткани;))) Вообщем кошкам тоже не чужда тяга к прекрасному!!!


Вот такая у меня кошка рукодельница))) А вы думаете как я все успеваю? За меня Муська спит;)))

Всем отличного настроения!! До встречи 1 го апреля)))

Псс..из тканей(точней из их малой части) шила курочек)) скоро покажу;)

5 комментариев:

  1. Тряпочки облежать - это ж святое! Это ж как допуск к их использованию дать! )))) Очень правильная Муся! )))

    Эх, жаль, моя Галерея мохнатых помощников уже закрылась... А то Муся-помощница там была бы в самый раз! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) при чем она не на все посягается,а на самые дорогие))) чует видно;))

      Удалить
  2. Классная котэ))) А про время - да, остановите землю, я сойду))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, классный кот.. сама хочу кошку домой.. да аллергия на них откуда то взялась... а так вроде все детство с кошками жила!! Про время да))) в точку..

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...