четверг, 16 января 2014 г.

Денег Нет!

"Денег Нет!"  так что приходит на ум? ааа у людей кризис денег нет.... А вот и нет))) Сегодня хочу рассказать о группах которые есть во многих городах и их основной принцип " обмен товарами услугами, без денег" . Т.е. как  раньше : я выращиваю картошку,а ты разводишь кур. А мне тоже курочки хочется,а тебе картошечка не помешает и мы меняемся))) Денег нет , проблем тоже (говорят все беды от них))) Вообщем если вы хотите без бед жить и товары ,услуги иметь вам надо туда)))


Я когда первый раз увидела у кого то из знакомых ссылку на такую группу,зашла из любопытства.А там оказывается столько народу, такое движение и люди реально меняются))) А иногда и даром отдают,лишь бы не выбрасывать. А ведь обязательно найдутся люди, которым эта вещь очень нужна. И будет всем счастье!!!

Мой опыт : себе "приобрела " ролштору, елку искусственную, оверлог советский (правда ни как пока не опробую...), контейнеры от киндер яиц (для поделок). Сама "отдала-обменяла" : тумбу под телевизор , мед алтайский,ванночку детскую, журналы глянцевые)))

Неужели совсем все без денег спросите вы? По правилам про деньги разговор вести нельзя, в идеале у вас должно найтись что то не нужное,что очень нужно другому, а у него такая же ситуация но наоборот))) Но в жизни бывает (думаю организаторы группы меня не читают;) что проще денежку отдать,чем например искать булочку с корицей  или корм для кошки.Тебе же все равно в магазине денежку за него отдавать надо ( если конечно в закромах не найдешь). Так ,что люди в любом случае между собой договорятся)))

На счет услуг тоже интересно, например многие мастера после обучения желают "набить руку" а вы и не против))) получите бесплатно салонную услугу.Хотя о качестве конечно самим решать,тут как повезет))) Но есть любители таких услуг.
Я кстати , через такую группу нашла себе несколько клиентов,которые денежкой рассчитывались))) Получилось так, девушка просила помочь сделать закладки,я написала.А через нее пришли еще двое с хорошими заказами и с денежкой)) Вот такое "Денег Нет!"

Так ,ну и самое интересное ссылки : Я конечно меняюсь в Красноярске , еще состою в группе в Сосновоборске . Теперь просто какие еще нашла группы : Железногорск (Красноярский край),Омск ,Абакан ,НовосибирскТомск ,Казань ,ПитерКиев и т.д. Думаю со временем такие группу будут расти)))Любит у нас народ халяву!!!

Кстати в Красноярской группе 13539 человек)))

А как вы относитесь к таким группам? Может уже сами менялись. Делитесь мыслями!!!



18 комментариев:

  1. Очень интересно, не слышала даже про такое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно, Ксюш! Такого раньше не видела.
    Я зарегистрирована на ДаруДар (darudar.org), но там просто дарят.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, очень полезная информация, спасибо! Все,пошла смотреть! Слышала о таком, но в столице, а оказывается и у нас под боком есть такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,как я рада,что информация оказалась нужной!!!

      Удалить
  4. да я тоже про такое не слышала, очень любопытно )

    ОтветитьУдалить
  5. интересный способ расхламления. Я подобным образом менялась, но не на специализированном форуме, а просто на велосипедном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,точно шкафы разберешь и дышать свободней)))

      Удалить
  6. Моя дочь учится в Новосибирске, выменяла себе там в такой группе пуховик за "три кило куры и три кило минтая" (цитирую её описание "цены". ))))

    На мой взгляд - вполне нормальный способ найти нужную вещь и пристроить свою ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется интересный способ избавится от не нужного и приобрести нужное)))

      Удалить
  7. Ксюша, какой интересный проект)) а у нас во Владивостоке проводится Фри-маркет раз, а то и два в год - и можно бесплатно взять или обменяться вещами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,надо поискать может и вас такое есть. А фри маркет у нас тоже был ,но я правда не смогла прийти поучаствовать.

      Удалить
  8. ничего себе!!! я и не знала о таком))) во фри-маркете участвовала, а так чтобы даш-на-даш))) спасибо за информацию, приму к сведению)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,как здорово и тебя чем то удивила ))) к сведению бери;))

      Удалить
  9. Ооо, про фиримаркеты - тоже в Новосибирске они есть, и тоже дочь была на таком мероприятии и чего-то себе выменяла, уж не помню, что именно. ))))

    Мне кажется, молодёжи точно это нравится - и пообщаться, и поменяться, и ещё какой-нить МК пройти или ещё как-то поразвлечься. В Нске на фримаркетах кроме собственно обменов ещё что-то бывает - музыканты с этническими инструментами, какие-то мастер-классы, ходули и мыльные пузыри в человеческий рост, чай с самодельными плюшками... Как бы развёрнутый вариант интернет-обменов "Денег нет". )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно молодежь самая продвинутая и любопытная часть населения.Им точно по душе такие мероприятия.Здорово что кроме обмена еще целая культурная программа!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...