воскресенье, 13 октября 2013 г.

Майка для любимого мужа!

Сегодня была такая солнечная погода, что решила я вам показать летнюю вязалку))) Лето пролетело,а я и не похвасталась. Все ждала когда мужа сфотаю нормально в обновке,но видно не судьба)))
Вообщем ,это майка для любимого мужа!!!

Не понятно? а так))))

Признаться , это был долгострой...Начала в конце прошлого лета,а  когда поняла что не успеваю...Лето короткое))) забросила.А в этом году достала и закончила!!! Довольная такая и муж вроде тоже,а он у меня самый строгий критик)))

Модель взяла из интернета. Вот рисунок по-ближе.

Ну и на хозяине))) Единственное фото,хотя летом носил часто)))

Солнышко сегодня было такое же  яркое, но вот совсем не грело...Осень, как ни крути)))

14 комментариев:

  1. Отличная майка и отличный узор)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как необычно. Впервые вижу вязанную майке для мужчин. Даже не подумала бы, что такое возможно! Почему то для мужчин представляю только джемперы, свитера и т.п.
    А ведь классно же! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо большое!!! Рада,что подкинула идею)))

      Удалить
  3. Ксюша, ты меня удивила! мой совсем не носит маек без рукавов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,приятно что могу удивлять))) Мой носит и с рукавами и без))))

      Удалить
  4. Идея действительно классная! Прямо тоже захотелось связать))) Очень красивая и на муже смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая майка, отличный узор, и очень идет мужу))

    ОтветитьУдалить
  6. Майка отличная, а самое главное, что тепло твоих рук всегда чувствует любимый муж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,думаю тепло рук важней всего!!! спасибо)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...