среда, 4 сентября 2013 г.

Ярнбомбинг и открытие «Just.hands»

Сегодня хочу рассказать и показать как продвигаются дела в одевании матрешки.Начало смотрим тут. Скажу сразу сегодня ее нарядят окончательно и можно будет любоваться))) Но начнем по-порядку...

Здесь мы счастливые с ниточками)))

А вот мой результат: 10 квадратов 50*50 см!

И чтобы были понятны масштабы , здесь мы решали расположение квадратов :

Приличная такая дама получается))) И приступили к соединению в единое целое...

Болтали, вязали...и время пролетело не заметно и очень весело

К сожалению я смогла прийти не на все встречи. О них можно прочитать у Аси. И сегодня состоится завершающее мероприятие и открытие биеннале.!!! Ура -ура!!!

Иногда обстоятельства выше нас...и я не смогу прийти сегодня...сыночек все еще болеет...Но я очень рада ,что хоть не много поучаствовала в таком интересном проекте!

Еще одно мероприятия мне пришлось пропустить- это открытие творческой студии! О нем я писала здесь .Как же я хотела там быть, но но но.. Ох уж эти но)))
Но (опять но) мои работы там были))) Спасибо огромное куратору проекта Евгении!!!
Вот дерево где висели мои работы .Здесь не все мои творения.Распределяли по два человека на чудо куст)))

Больше фотографии в группе. Очень горжусь ,что мои работы,хоть и без меня были там))

Вот такие дела!!! Спасибо, что читаете!

Здоровья всем и хорошего настроения!!!


21 комментарий:

  1. Ксюша, какая насыщенная жизнь! сколько интересных проектов! Поздравляю ! рада за тебя! Сыночку выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, молодец! это так важно - выбираться на мероприятия, быть в курсе событий. Выздоравливайте, так тяжело, когда дети болеют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо! стараюсь)) да тяжело когда детки болеют...

      Удалить
  3. Ксюша, как здорово! Покажешь потом матрешку в полный рост?

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, здорово! Обязательно съезжу посмотрю. Я прям в восторге от этого проект, жаль у меня нет времени и умения вязать :)))
    Пойду еще про творческую студию почитаю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо за поддержку!!! мне очень приятно,рада буду если и в студии встретимся)))

      Удалить
    2. Ксюша, да в студию бы хотелось сходить. Но не увидела у них ни каких мероприятий пока, только примерный список мастер-классов. А что там еще проводится?

      Удалить
  5. Ксюша, вот это да!!!!!! такие большие квадраты, 10 штук и в такой короткий срок!!!
    Я крючком плохо владею и поэтому даже не стала пытаться...хотя желание было, но подумала, что вдруг подведу организаторов и участников.
    С удовольствием приеду числа 5-го посмотреть на одетую матрешку. Сегодня я работаю...

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, просто нет лв))) ты такая молодчина и матрешку одела и работы свои выставила)) где твой моторчик???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо!!! моторчик наверное внутри)))

      Удалить
  7. Ксюш, я в восторге, такой классный проект, обвязанная матрешка))))

    ОтветитьУдалить
  8. Урра! С завершением! А я в новостях матрешечку видела, надо вживую посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка,спасибо ,дорогая!!! действительно ура!!!;)

      Удалить
  9. Ксюша, я тебя прекрасно понимаю, я тоже в этом году много куда не попала из-за того, что дочку не с кем оставить...
    но ты не переживай! еще будет множество более интересных мероприятий - оторвешься!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за поддержку! я себя этим и подбадриваю))))

      Удалить
  10. Дмитриева Ирина5 сентября 2013 г. в 10:20

    а мы вчера видели эту матреху в новостях! я все тебя искала среди участников. и пыталась найти твои квадратики:) жаль, что не вышло присутствовать. ну да ладно, как говорится, не последний раз:) главное, поправляйтесь скорее, мы соскучились страшно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо,родная!!! мы тоже очень соскучились!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...