понедельник, 9 сентября 2013 г.

Ярнбомбинг - итоги! И мои игрушки в магазине!!!

В эти выходные я ездила посмотреть результат акции ярнбомбинга в которой принимала участие. Делюсь впечатлениями))) Очень здорово и красиво получилось,смотрится ярко и масштабно!!!Я прям собой возгордилась))) (кто ж меня похвалит-как не я;)))

А теперь со мной))) да и масштабы так видней))


А еще там рядом табличка есть,где написаны все кто вязал!!! Приятно...правда без ложки дегтя не обошлось: фамилию мою с ошибкой написали...Но все равно приятно)))
По-моему отличная идея делать мир во круг нас ярче.А пока мы там были ,приехала свадьба и фотографировалась с матрешкой)))

И еще одна новость : Мои работы теперь в магазине!!! В настоящем магазине)))
Познакомилась с хозяйкой отдела по продаже ручных игрушек.Очень позитивный человек , я прям удовольствие от общения получила!!! Марина, спасибо что нашли меня))) Отдел замечательный, находится по адресу ул.Телевизорная 1,стр.4 "Изумрудный город" Сразу у входа рядом со львом)))Работает уже почти год! Это очень радует! Все там очень уютно и душевно,игрушки в разных техниках.Планируют расширятся! Здорово! Очень здорово!!! Сдала не только игрушки ,но и слингобусы и кошелечки.Посмотрим что выйдет))) Теперь ждем продаж!
Фотоаппарат меня маленько подвел фотографии мутные получились,вот две более менее...

Вообщем пожелайте мне удачи))) А девочки из Красноярска милости просим!!!

29 комментариев:

  1. Ксюшенька, какая классная и яркая матрешка у вас получилась)))) Поздравляю тебя с тем, что твои работы теперь еще и в магазине))) это так чудесно, что у вас есть такой магазин и он пользуется популярностью (если существует уже год)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с началом продаж! Пусть их будет много! И матрешка прикольная получилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-матрешка!!! Наконец-то получилась! ))) А куда ее в холодное время поставят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! сама матрешка-памятник и переносам не подлежит)))будем следить за ней)))

      Удалить
  4. Ксюша, я давно слежу за этой матрешкой, как же классно!
    Молодцы вы там!
    С магазинчиком поздравляю, это новый уровень, круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, очень здоровская матрешка!! И с магазинчиком поздравляю, была недавно в изумрудном городе... а вот магазин не видела.. только школьная форма перед глазами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))ох,Лена,как я тебя понимаю,перед школой ни на что другое не смотришь)))только форма,тетрадки и прочее...

      Удалить
  6. Матрешка великолепная! Следила за акцией по блогам.
    Поздравляю с магазином), больших продаж!

    ОтветитьУдалить
  7. А я все не могу доехать посмотреть вживую, деть разболелся, но обязательно съезжу! Ксю, она теперь всегда такая будет? Или разденете потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,вы чего там...поправляйтесь!!! разденут как вид не солидный станет.но думаю месяца два точно будет,пока биеннале идет.

      Удалить
  8. Ксюша, какую красоту вы сотворили!!! Просто грандиозная матреха

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, рада за тебя! Удачных продаж!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная вышла матрешка!!! Очень масштабное дело!
    И поздравляю с началом продаж! Пусть продажи будут регулярными! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!да масштабно получилось)))спасибо организаторам!!!спасибо за искренние пожелания,мне очень приятно!!!

      Удалить
  11. Умничка, вот это масштаб, пусть игрушечки в магазинчике продаются обязательно.

    ОтветитьУдалить
  12. матрешка супер!!! Есть, чем гордиться!
    Удачи в магазинчике! Чтоб продаж было много, да и заказы посыпались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!так здорово ,что вы за меня радуетесь и поддерживаете!спасибо большое!!!

      Удалить
  13. Матрешка очень красивая! Я сегодня специально туда заехала и муж меня там пофотографировал. Масштаб колосальный! Молодцы все девочки!!!
    Ксюша. желаю продаж бесконечных и чтоб ты вязала-вязала-вязала, а тебя поторапливали из магазина "Вяжи скорее! Все раскупается!!!" (шучу :)Желаю чтоб шутка моя стала реальностью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,в каждой шутке лишь доля шутки;)))спасибо очень надеюсь!рада что матрешка понравилась)))приятно)))

      Удалить
  14. как же здорово самому делать мир ярче!
    Ксюша желаю успеха и пусть все твои работы купят побыстрее!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ого!!! Так вот кто эту красоту создавал! Ксюша, я всё лето смотрела на эту страшненькую фигуру матрешки, но никак не могла предположить, что её так необычно и наярдно оденут! Супер!!! Очень приятно познакомиться с одной из волшебниц!!! И очень сожалею, что я не знала об этом событии, а то тоже несколько квадратиков забацала бы! И пользуясь случаем приглашаю к себе в гости!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...