воскресенье, 19 мая 2013 г.

Подарки!Ко мне приехали подарки)))

Мой Пиф обмен набирает обороты!!! Вчера я получила подарки от замечательного человека, рукодельном мамочки Мариночки. Когда на почте мне вручили заветный конверт,а точнее конвертище, ааа....чую много там всего)))бегом на улицу и сколько там всего!!!!Марина спасибо прям огроменное,я скакала от радости.Так приятно получать подарки!!!

Смотрите сколько красоты)))
Сумка на лето с бамбуковыми ручками! Я так хотела сумочку с такими ручками))))

Игольница в цвет, такая объемная и красивая!!!!

Море салфеточек для декупажа,очень интересных!

Ленточки,пуговки....Мой хомяк до сих пор пищит от удовольствия!!!


Еще магнитики на холодильник с родным городом и из Тайланда. Я собираю открытки,магнитики с городами))))Уже заняли почетное место на холодильнике)))

И сладости!!!много сладостей!!!
Вот такой супер подарок!!!! Марина мне так приятно!!!очень рада нашему знакомству!!!

Девочки,хочу всех вас пригласить к Марине в гости, она ведет два блога: рукодельный Текстильные радости и блог о развитии ребенка Как мы это делаем ( он еще молодой,но уверенна скоро будет такой же интересный как и первый)

Всем удачи!!!


17 комментариев:

  1. Ксюша, поздравляю!!! Такие замечательные подарочки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, я прям рада-рада и очень счастлива! Сама весь день улыбалась! Всегда переживательно отправлять сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,еще раз спасибо!!!сегодня доча от бабы приехала,все восхищалась подарками,сладости сразу кончились)))))))

      Удалить
  3. Ксюша! Поздравляю! Такие замечательные подарки! Сумка такая классная - то, что надо для лета!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!!это точно!осталось лета дождаться))))

      Удалить
  4. Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, поздравляю! Сумка и игольница вообще высший пилотаж)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с шикарными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох как приятно получать подарочки!!! Такое все замечательное и нужное для творческого человека! Ксюша поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Прекрасные подарки! Главное нужные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, поздравляю!Замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...