понедельник, 26 ноября 2012 г.

"Фабрика игрушек"

В субботу мы были на региональной ярмарке "Фабрика игрушек". Теперь делюсь впечатлениями.
Я познакомилась с замечательной рукодельницей Юлей!!! Она шьет потрясающих зайцев. Девочки,они лучше чем на фото в тысячу раз!!! заходите к ней в блог YuHuToys

Любуйтесь))))


А вот и сама Юлечка. Добрый ,открытый и очень позитивный человек!!!

А это мы с сыночком и Юлиным зайцем)))

Восхищена зайцами, их размером,исполнением и кучей мелких деталек!Супер!!!

Теперь пойдем прогуляемся. Вы с нами?)))

Вязанные игрушки




Лоскутное шитье



Крохотулечки)))Миниатюра


Опять игрушки вязанные


Шитые

Для детей на выставке была отдельная программа.Театральное представление. Аринка даже на сцену выходила (представляете какая довольная))) Еще рисовали песком

Вообщем мне все очень понравилось! и детям моим тоже))))

С выставки вышла довольная и счастливая!!!

Ну и еще раз зайчик))))

Надеюсь она будет лицом на следующей ярмарке,мы за нее голосовали)))) Но лучше смотреть на Новогоднию Горошенку в блоге .

А еще вчера у моей подружки родился третий сын!!!!УРА!!!УРА!!! какое же это счастье!!!


12 комментариев:

  1. Я смотрю, ты все по зайчикам выступаешь! Боюсь, что мой получился не такой гениальный! (Кстати, а Арина знает про посылку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,не переживай мы твоего зайчика ждем с большим не терпением))))каждый день почтовый ящик проверяем)))Аришка знает и фотки видела,очень ей Зоя понравилась)))ждет!!!

      Удалить
  2. как же интересно, жаль, что у нас выставки скромнее и намного. Такие фантастические зайчики

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Я в зайчиков влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,как в них можно не влюбиться;)))правда?)))

      Удалить
  4. Ксюшенька, так приятно, прям вообще!!!! Рада, что вам выставка понравилась, и отчет замечательный получился, но прям про меня столько много...смущаюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, спасибо за экскурсию!!! Я и не знала про эту выставку, непременно бы сходила....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,как жалко....так бы встретиться могли)))) там скоро "рождественский переполох"будет)))

      Удалить
  6. Как же я такую выставку пропустила :(((
    Ксюша, ты нам труби громче : "Девчонки, выставка! Собираемся!" :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...