пятница, 18 мая 2012 г.

"Вторая жизнь старым джинсам!"

Ох, и люблю я джинсу...И вещи из нее красивые и практичные, и шить из нее одно удовольствие!
А старенькие джинсы или курточки такие любименькие и родные,но уже потерявшие свой товарный вид так жалко выбрасывать.Так давайте дадим им вторую жизнь. Признаться честно я всегда так делаю)))) А заодно поучаствую в конкурсе конфетке от Белы (ссылка с картинкой справа).Правда сфотографированных работ всего две,а конкурс сегодня заканчивается,так что будем хвастаться чем есть))))

1. Сумка для конструктора и игрушек.Сшита из остатков нескольких джинсов, подклад хлопок. Заняла почетное место в детской)))



2. Подушка-сидушка. Это для себя любимой))) Имея маленького ребенка гулять приходиться часто( это даже к лучшему) и вот чтобы на лавочках сидеть мне было комфортно и не холодно (лето к нам так еще и не пришло) пока мое чадо спит в коляске, сшилась такая подушка-сидушка. Джинса от старой джинсовки, а красный вельвет- это мой старые брюки.Так что тут двойная переделка)).Ну, и кружочки для красоты!!! И хоть края не совсем ровные получились, кроила на глазок (подвел))) результатом очень довольна! Да и сидеть теперь одно удовольствие))))


На сегодня все!!!Но переделки я люблю, так что думаю эту тему мы еще продолжим)))

Всем хорошего настроения!!!

5 комментариев:

  1. Ксюша, спасибо за участие в конкурсе! Очень понравилась идея с подушкой-сидушкой! Для меня это тоже актуально, поскольку гуляю с младшим сыночком и не всегда бывает тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилось!!!Будем ждать результатов)))

      Удалить
  2. Здорово, когда старым вещам дают вторую жизнь!! Желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!Но тут как говориться главное участие))))

      Удалить
  3. Отличная идея. Джинсовая сумка очень практичная вещь.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...